Частые вопросы

По моей ссылке зарегистрировалось 2 человека, а у меня на страничке пишет 0. Счетчик не считает?

В счетчике заложен алгоритм "умного счета", и он считает только при условии:
1) перехода строго по вашей ссылке
2) реальных адресов email, не из вашей локальной сети
3) обязательной регистрации вашего партнера по вашей ссылке на бесплатный доступ

Счетчик не считает «призраков»! Не пытайтесь подставлять липовые адреса, либо другие свои ящики - это мошенничество!

Если счетчик не считает, то, вероятно:

  • партнер перешел не по вашей ссылке,
  • партнер перешел на сайт, но не зарегистрировался на конференцию, или «зашел с работы, а зарегистрировался уже с домашнего интернета по прямой ссылке»
  • партнер территориально находится в вашей локальной сети, и его внешний IP такой же как у вас, а счетчик это считает как того же самого человека.

Если Вы точно уверены, что Ваши партнеры - живые реальные люди и зарегистрировались, но счетчик всё равно не считает, то пришлите на info@smart-invests2.ru:
1) 2 адреса email ваших друзей (мы проверим, зарегистрировались ли они)
2) Ссылку на вашу страницу, которую Вы получили в письме от нас (на ваш личный кабинет)
3) Ссылку на конференцию, по которой переходили ваши друзья (посмотрите, какую вы им давали)

После проверки данных, если всё в порядке - мы настроим Вам доступ к конференции вручную.

Мои друзья не могут перейти по моей ссылке...

В чем может быть проблема:

  1. Вы пытаетесь нажимать на ссылку вот на этой странице (http://temmax.justclick.ru/ recommends/form/link/...... ) и не можете перейти, но она и не должна нажиматься, ссылку нужно копировать и вставлять вручную.
  2. После нажатия на ссылку для приглашения друзей (http://temmax.justclick.ru/ recommends/form/code/..... ) у Вас не хватает терпения дождаться открытия страницы и Вы (или Ваши друзья) считают, что проблема в ссылке. Попросите их попробовать еще раз.
  3. Вы рассылаете друзьям вот эту ссылку (http://temmax.justclick.ru/ recommends/form/link/....) из письма, а нужно вот эту со страницы: (http://temmax.justclick.ru/ recommends/form/code/....
  4. Проблема, о которой мы не можем догадаться из-за скудного описания проблемы и совершаемых Вами действий. Пришлите нам более детальное описание на info@smart-invests2.ru (то есть, опишите примерно так: я (мои друзья) делают ТАК и ТАК, и получается ВОТ ЭТО и ЭТО, как быть?

На моей странице рекомендаций я не могу отправить емейлы – код картинки меняется всё снова и снова, а письма-приглашения не уходят...

Эта проблема была замечена исключительно в браузере Internet Explorer

1) или смените браузер (зайдите с Google Chrome, Firefox, Opera или Safari, или др.). Ссылку на скачивание другого браузера вам выдаст Google или Яндекс, поищите так: «скачать google chrome»

2) или отправляйте письма друзьям обычным способом: вместо {$name} - поставьте имя друга, а вместо {$link} - ссылку из поля под надписью "Ваша ссылка для приглашения друзей:"

Будут ли записи конференции? Я не всегда могу присутствовать в онлайн-вещании.

Формат конференции предполагает интерактивное участие, поэтому в записи всем зарегистрированным участникам предоставляются только доклады бонусной секции. В свободном доступе записей конференции не будет. Бесплатное участие в конференции возможно только онлайн.

Записи всей конференции будут доступны только в продаже, после завершения конференции.

Для онлайн-слушателей будет возможность приобрести записи со скидкой. Стоимость записей будет озвучена на конференции. Точно известно, что она будет в несколько раз дороже, чем сейчас стоимость участия по варианту «Стандарт» (см. здесь)

Купить любой вариант участия (и получить записи) вы можете в любой день конференции, независимо от того, какой вариант у вас сейчас. Для повышения уровня доступа потом просто ответьте на письмо-подтверждение оплаты и сообщите ваш предыдущий уровень — это самый быстрый способ.

Я оплатил билет, как получить доступ на конференцию?

Имейте ввиду то, что платежи поступают не сразу, возможно зачисление до 3х дней, в зависимости от формы оплаты. Как только оплата к нам поступит – вы получите автоматическое письмо со ссылкой на доступ к конференции.

Если письмо-подтверждение со ссылкой длительное время не поступает – то, возможно, платеж еще в обработке. В таком случае, пожалуйста, пришлите нам письмо на info@smart-invests2.ru, приложив скан платежа, и мы предоставим доступ вручную.

Я хочу перейти в кабинет конференции по ссылке вещания, которую получил в письме, попадаю на страницу где нужно указать свое имя. Указываю - нажимаю начать, и мне выдает ошибку: "Соединение прервано. Повторное соединение через .... секунд..." Что делать?

1) Попробуйте войти через другой браузер (любой из GoogleChrome, Fifefox, Safari, Opera)

2) Если проблема осталась - возможно, это настройки прокси-сервера. Это решается вручную: скопируйте ссылку и в месте (http://video.expertsystem.ru/?sid=....) добавьте букву: (https://video.expertsystem.ru/?sid=....)

Если проблема не решается - напишите нам на info@smart-invests2.ru

Пропадает звук на странице трансляции / тормозит, зависает и т.п.

  1. Перегрузите страничку — нажмите на F5 или перезайдите по ссылке входа еще раз.
  2. Закройте все лишние вкладки, качалки типа торрент, Skype, ICQ, и т.п.
  3. Если не помогает — обновите FlashPlayer (если не сделали этого раньше)
  4. Зайдите через любой ДРУГОЙ браузер, а если другого нет, скачайте и установите любой из этих:
  5. GoogleChrome, Fifefox, Safari, Opera

Есть ли у Вас партнерская программа?

Да. Зарегистрироваться можно здесь

Я хочу предложить сотрудничество...
Я не нашел ответа на свой вопрос...

Напишите нам подробно на info@smart-invests2.ru

Цена:
Описание:
Заполните форму

Политика конфиденциальности